top of page

КРЫМ В ЭПОХУ МЕЗОЛИТА

КРЫМ В ЭПОХУ МЕЗОЛИТА

С красавцем Мезолитом мы провели незабываемый отпуск в Крыму. Брала я его как шарф для длительных и активных прогулок. И он свою миссию выполнил на все 100 %. Шарф достаточно плотный, но можно сказать, что мягкий. Конечно, не бамбук или шелк. Но для "ковра"-грузовоза вполне приятен. В намотке дает небольшой приятный баунс. Подшит на две стороны и радует возможностью носить разными сторонами.

Намотку держит отлично. Подтягивается достаточно легко. Несет просто превосходно. Но вес его достаточно приличный - больше килограмма. Пришлось тщательно взвешивать чемодан, чтобы была возможность взять его с собой ))) Мы его тестировали экстремально. Мы - это я и моя годовалая дочь Дарьяна (больше 10 кг). В 10 утра мы выходили из дома и в 7 вечера возвращались обратно. Практически все время дочь была на мне, делали только небольшие перерывы на побегать. За неделю в Крыму мы обошли практически все окрестности Ялты (а там постоянные спуски и подъёмы), сходили погулять на гору Кошка. Было в этом шарфе легко и комфортно. Паттерн этот меня раньше ну совсем не привлекал: мужики, звери. Как-то не по-девочковому )))) Но его незабываемые ттх затмили все недостатки (с моей точки зрения). Тестовый шарфик уехал дальше, а мы по прежнему ходим в Мезолите, слезно выпрошенном обменяном на Корзинку от Яро и льняных Павлинов.

Оригинал взят http://choosingwrap.livejournal.com/4096987.html


Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page